




В сентябре 2020 года директор сети магазинов обратился к нам за помощью в создании интерьера и нового бренда. Без современного формата магазина вхождение в пул арендаторов современного ТРЦ не было возможным.
Создать концепцию интерьера. Отсюда новая задача-сначала создать фирменный стиль для бренда, так как раньше магазины работали без него.
На создание и запуск 2 месяца
Мы проанализировали конкурентов, ЦА, упаковали предложения по брендингу в презентацию. Согласовали дизайн с заказчиком.
Разработали фирменный стиль, от логотипа до системы навигации всего магазина.
Создали структурированную презентацию будущего магазина.
В декабре 2020 года магазин открыл свои двери.
Без логотипа невозможно сделать проект ремонта, расстановки мебели и вывески, потому-что в интерьере всегда используется фирменный стиль компании-логотипы, цвета, фирменные текстуры и паттерны.





Концепция интерьера это общее понимание того, как будет выглядеть магазин в завершенности.




