BOLIVAR - сеть магазинов мужской и подростковой обуви, который успешно работает на обувном рынке более 10 лет. Магазин специализируется на продаже удобной, современной мужской обуви из натуральных и искусственных материалов на каждый день. Фирменный магазин в новом формате был открыт в 2020 году.
01.
Ситуация

В сентябре 2020 года директор сети магазинов обратился к нам за помощью в создании интерьера и нового бренда. Без современного формата магазина вхождение в пул арендаторов современного ТРЦ не было возможным.

02.
Задача

Создать концепцию интерьера. Отсюда новая задача-сначала создать фирменный стиль для бренда, так как раньше магазины работали без него.

На создание и запуск 2 месяца

03.
Действия

Мы проанализировали конкурентов, ЦА, упаковали предложения по брендингу в презентацию. Согласовали дизайн с заказчиком.

04.
Результат

Разработали фирменный стиль, от логотипа до системы навигации всего магазина.

Создали структурированную презентацию будущего магазина.

В декабре 2020 года магазин открыл свои двери.

Логотип

Без логотипа невозможно сделать проект ремонта, расстановки мебели и вывески, потому-что в интерьере всегда используется фирменный стиль компании-логотипы, цвета, фирменные текстуры и паттерны.

Соц. сети, навигация и рекламные материалы

Концепция интерьера это общее понимание того, как будет выглядеть магазин в завершенности.

Интерьер

Разработали фирменный стиль, от логотипа до системы навигации всего магазина.

Состав творческой группы:
Руководитель проекта и креативный дизайнер:
Максим Жердев

Расскажите о вашей задаче

    Какие направления вас интересуют?
    Какой у вас бюджет?
    Откуда вы узнали о нас?