



Richi - магазин одежды для детей и подростков. Магазин специализируется на продаже стильной одежды не только для повседневной носки, но и для школьных будней.

01.
Ситуация
Директор магазина обратилась к нам за помощью в создании интерьера и нового бренда. Без современного формата магазина вхождение в пул арендаторов современного ТРЦ не было возможным.
02.
Задача
Создать концепцию интерьера. Следовательно, сначала создать фирменный стиль для бренда.
03.
Действия
Мы проанализировали конкурентов, ЦА, упаковали предложения по брендингу в презентацию. Согласовали дизайн с заказчиком.
04.
Результат
Разработали фирменный стиль, от логотипа до системы навигации всего магазина.
Создали структурированную презентацию будущего магазина.
Логотип и варианты использования
Был выбран один из вариантов, доработан и согласован заказчиком.





Концепция интерьера

Состав творческой группы:
Руководитель проекта и креативный дизайнер:
Максим Жердев




