Richi - магазин одежды для детей и подростков. Магазин специализируется на продаже стильной одежды не только для повседневной носки, но и для школьных будней.
01.
Ситуация

Директор магазина обратилась к нам за помощью в создании интерьера и нового бренда. Без современного формата магазина вхождение в пул арендаторов современного ТРЦ не было возможным.

02.
Задача

Создать концепцию интерьера. Следовательно, сначала создать фирменный стиль для бренда.

03.
Действия
Мы проанализировали конкурентов, ЦА, упаковали предложения по брендингу в презентацию. Согласовали дизайн с заказчиком.
04.
Результат

Разработали фирменный стиль, от логотипа до системы навигации всего магазина.

Создали структурированную презентацию будущего магазина.

Логотип и варианты использования

Был выбран один из вариантов, доработан и согласован заказчиком.

Концепция интерьера
Состав творческой группы:
Руководитель проекта и креативный дизайнер:
Максим Жердев

Расскажите о вашей задаче

    Какие направления вас интересуют?
    Какой у вас бюджет?
    Откуда вы узнали о нас?