




Создать фирменный стиль с ярким и живым логотипом с широкими возможностями применения и трансформации, который подогреет интерес аудитории к новому месту в городе.
На создание и запуск 4 месяца
Разработали весь фирменный стиль, от логотипа до системы навигации всего торгово-развлекательного центра. Упаковали всё в многостраничный брендбук.
Провели полный авторский надзор. В дальнейшем разработали рекламную кампанию, посчитали бюджет. Разместили рекламу в рамках бюджета. 22 декабря 2018 года провели масштабное открытие.



Приступаем к фирменной документации. Пробовали различные композиции, цветовые решения. Упаковывали всё в брендбук.
Так получилось, что мы не успели зарегистрировать товарный знак «Облака». И в октябре 2018 года на почту администрации ТРЦ «Облака Сити» пришло письмо с таким содержанием:
«В связи с использованием Вами зарегистрированного, согласно законодательству РФ, чужого товарного знака «Облака», просим Вас ознакомится в приложенным письмом и предпринять необходимые меры для устранения разногласий»
В связи с этим пришлось молниеносно реагировать на данную претензию. Опыта в регистрациях комбинированного товарного знака не было. Поэтому сразу обратились к профессионалам крупного патентного бюро. Была проделана огромная работа, которая длилась почти 1 год. Но нам удалось зарегистрировать товарный знак с минимальными потерями в сходстве до степени смешения с предыдущим нашим логотипом «Облака»






