ТРЦ «Облака Сити»

Создание и запуск бренда с нуля
ТРЦ «ОБЛАКА СИТИ» — самый большой в Энгельсе торгово-развлекательный центр, который вместе с жилым массивом из пяти 21-этажных небоскребов, уже сегодня стал новой достопримечательностью города. Сейчас это место, где городские жители смогут с легкостью найти свой неповторимый стиль и уникальное Я, благодаря сочетанию различных брендов в одном месте.
01.
Ситуация
В июне 2018 года девелопер торгово-развлекательного центра обратился к нам за помощью в создании и позиционировании нового бренда.
02.
Задача

Создать фирменный стиль с ярким и живым логотипом с широкими возможностями применения и трансформации, который подогреет интерес аудитории к новому месту в городе.

На создание и запуск 4 месяца

03.
Действия
Мы проанализировали конкурентов, ЦА, упаковали предложения по брендингу в презентацию. Согласовали дизайн с заказчиком.
04.
Результат

Разработали весь фирменный стиль, от логотипа до системы навигации всего торгово-развлекательного центра. Упаковали всё в многостраничный брендбук.

Провели полный авторский надзор. В дальнейшем разработали рекламную кампанию, посчитали бюджет. Разместили рекламу в рамках бюджета. 22 декабря 2018 года провели масштабное открытие.

Логотип
Брендбук

Приступаем к фирменной документации. Пробовали различные композиции, цветовые решения. Упаковывали всё в брендбук.

Проблема!

Так получилось, что мы не успели зарегистрировать товарный знак «Облака». И в октябре 2018 года на почту администрации ТРЦ «Облака Сити» пришло письмо с таким содержанием:

«В связи с использованием Вами зарегистрированного, согласно законодательству РФ, чужого товарного знака «Облака», просим Вас ознакомится в приложенным письмом и предпринять необходимые меры для устранения разногласий»

В связи с этим пришлось молниеносно реагировать на данную претензию. Опыта в регистрациях комбинированного товарного знака не было. Поэтому сразу обратились к профессионалам крупного патентного бюро. Была проделана огромная работа, которая длилась почти 1 год. Но нам удалось зарегистрировать товарный знак с минимальными потерями в сходстве до степени смешения с предыдущим нашим логотипом «Облака»

Состав творческой группы:
Руководитель проекта:
Максим Жердев
Менеджер по рекламе:
Эльвира Шакина
Арт-менеджер:
Виктория Михайлова
Креативный дизайнер:
Максим Жердев

Расскажите о вашей задаче

    Какие направления вас интересуют?
    Какой у вас бюджет?
    Откуда вы узнали о нас?