Креативное агентство Крекер

Дизайн упаковки

Встречают по обложке, поэтому доверь этот вопрос профессионалам. Каким бы качественным не был твой продукт, он не будет пользоваться спросом без правильного позиционирования. Благодаря упаковке мы подчеркнем положительные качества продукта, обратим внимание клиента на важные детали и поселим в его голове мысли о ценности твоего продукта. Дизайнерская составляющая привлечёт правильную целевую аудиторию и вдохновит клиента на покупку.

Этапы разработки

01.
Исследование и стратегия
  • Создание и согласование брифа
  • Изучение позиционирования, целевой аудитории и конкурентов
  • Анализ конкурентов, на прилавках магазинов
  • Поиск потребительских триггеров

Результат: Бриф: Яндекс. формы

02.
Обработка концепции

Цель: Разработать уникальную концепцию дизайна упаковки.

  • Формирование ключевого сообщения упаковки, поиск УТП
  • Определение позиционирования, что упаковка должна транслировать клиенту
  • Определение визуального стиля и направления дизайна
  • Создание презентации с 2 концепциями упаковки, согласование с заказчиком

Презентация с концепциями: pdf

03.
Создание формы упаковки
  • Разработка конструкции упаковки
  • Определение оптимальных габаритов
  • Рекомендации подходящих  материалов упаковки
  • 1 круг доработки (до 3 дополнительных вариантов).

Результат: Презентация:pdf

04.
Дизайн-графика и визуальное оформление
  • Разработка графики: иллюстраций, паттернов, шрифтов
  • Подбор цветовой гаммы, сочетающейся с выбранной айдентикой
  • Верстка композиции(до 3 вариантов)
  • Создание 3D-мокапов, для наглядного представления результата
  • 2 круга доработкок

Результат: Презентация:pdf

05.
Подготовка макетов к печати
  • Подготовка макетов, соответствующих всем требованиям типографии

Рабочие файлы носителей: eps./pdf/svg./cdr.

Дополнительные услуги
  • Разработка линейки упаковки для разных SKU
  • Адаптация дизайна под разные форматы и материалы
  • Создание пэкбука с рекомендациями по использованию упаковки

Расскажите о вашей задаче

    Какие направления вас интересуют?
    Какой у вас бюджет?
    Откуда вы узнали о нас?