



Визуальная составляющая бренда отвечает за первые впечатления, которые он производит на пользователя. Здесь всё должно быть продумано до мелочей, с выверенными элементами и без лишних деталей. Фирменный стиль задаёт характер бренда, формирует его восприятие и отвечает за эмоции, которые вызывает бренд.

Этапы разработки
01.
Подготовительный этап
Сбор информации о деятельности компании, особенностях товаров и услуг, стратегическом развитии и перспективах компании, а также анализ основных конкурентов и целевой аудитории
02.
Определение стратегии и концепции фирменного стиля
Сбор идей и образов фирменного стиля
03.
Выделение основной идеи фирменного стиля и её визуализация
Подбор цветов, шрифтов, символов или графических объектов, создание эскизов
04.
Разработка логотипа
Рекомендуется заказывать все элементы фирменного стиля в одной компании для упрощения работы дизайнеров
05.
Детальная проработка элементов фирменного стиля
Корпоративные элементы, такие как визитки, папки, листовки, конверты, буклеты, бланки, календари и т. д. Возможна также разработка пробной сувенирной продукции для оценки фирменного стиля в реальной жизни
06.
Разработка брендбука
Внесение всех нюансов использования фирменного стиля с примерами и правилами. Брендбук будет использоваться руководством компании, рекламными агентствами и сотрудниками фирмы
07.
Патентная защита фирменного стиля
Гарантия того, что ваш логотип и сочетание фирменных цветов не будут использованы другими компаниями




