Креативное агентство Крекер

Реклама/Key visual/ POSM

Возьмём позиционирование, добавим стакан творчества и щепотку имиджа, тщательно перемешаем и заполним всё инфополе целевой аудитории. Положительный результат неизбежен!

Этапы разработки

01.
Исследование и анализ
Изучение целевой аудитории, конкурентов и рынка, анализ потребностей и предпочтений потенциальных клиентов, изучение логотипов и других элементов фирменного стиля других компаний
02.
Разработка концепции
На основе проведённого исследования и анализа создаётся концепция key visual, определяющая основные элементы и стиль образа
03.
Создание эскизов
На основе концепции создаются варианты эскизов key visual в разных стилях и форматах
04.
Визуализация
Выбранный эскиз key visual визуализируется в различных форматах, таких как графика, анимация и видео
05.
Тестирование и корректировка
После визуализации проводится тестирование key visual на целевой аудитории, анализируется эффективность привлечения внимания, запоминания и вызывания эмоций у клиентов. При необходимости вносятся корректировки в концепцию и визуализацию key visual
06.
Утверждение и внедрение
После тестирования key visual утверждается и внедряется в фирменный стиль компании, становится частью бренд-концепции и используется для продвижения бренда на различных платформах

Расскажите о вашей задаче

    Какие направления вас интересуют?
    Какой у вас бюджет?
    Откуда вы узнали о нас?